headBanner

Упаковочные машины VFFS

  • GVF‐540Q & GVF‐730Q Stabilo Bagger

    GVF ‐ 540Q и GVF ‐ 730Q Stabilo Bagger

    До 30 пакетов / мин. | Ширина мешка: макс. 7,5 ″. | Длина мешка: макс. 13,5 дюймов.

    Подходит для измерения и упаковки аномальных кусковых и гранулированных материалов, таких как конфеты, всплывающие продукты, печенье, кофе, жареные семена и орехи, сахарный песок, продукты глубокой заморозки, сухое молоко, чай с молоком, амилум, соус и т. Д.

  • Automatic Gusset Bag Packing Machine

    Автоматическая машина для упаковки в пакеты с косынкой

    Подходит для дозирования упаковочного порошка, гранул, сыпучих материалов и т. Д., Таких как сухое молоко, мука, рис, кукуруза, семена, зерна, соль, чай, кофе, пищевые добавки, специи, корм для домашних животных, печенье, воздушные продукты, конфеты, орехи , замороженные продукты, стиральный порошок, корма и другие продукты

  • Pillow Bag Gusset Bag Vertical Packing Machine

    Вертикальная упаковочная машина для подушек

    Эталонные упаковочные машины, подходящие для изготовления пакетов, начиная с плоской катушки с фольгой, в сочетании с объемными дозаторами, шнековым наполнителем, линейными и многоголовыми.
    Подходит для упаковки из высокоточного и легкого хрупкого материала, такого как: воздушные продукты, хрустящий рис, картофельные чипсы, закуски, конфеты, фисташки, сахар, ломтики яблока, клецки, шоколад, корм для домашних животных, мелкие товары и т. Д.

  • VFFS Vertical Form Fill and Seal Packaging Machine

    Вертикальная фасовочно-упаковочная машина VFFS

    Автоматическая вертикальная фасовочно-упаковочная машина подходит для упаковки широкого спектра высокоточных и легко хрупких продуктов, таких как корм для домашних животных, корм для рыб, кукурузные хлопья, закуски, сухие завтраки, попкорн, рис, желе, конфеты, жареные гранулы, чипсы , фасоль, семена, орехи и т. д.

  • GVF-350Q Quad Seal VFFS Machine

    GVF-350Q Станок VFFS с четырьмя уплотнениями

    Подходит для измерения и упаковки аномальных кусковых и гранулированных материалов, таких как конфеты, всплывающие продукты, печенье, кофе, жареные семена и орехи, сахарный песок, продукты глубокой заморозки, сухое молоко, чай с молоком, амилум, соус и т. Д.

  • GVF-260Q Quad Seal VFFS Machine

    GVF-260Q Станок VFFS с четырьмя уплотнениями

    Подходит для измерения и упаковки аномальных кусковых и гранулированных материалов, таких как конфеты, всплывающие продукты, печенье, кофе, жареные семена и орехи, сахарный песок, продукты глубокой заморозки, сухое молоко, чай с молоком, амилум, соус и т. Д.

  • GVF-1100 VFFS Vertical Form Fill Seal Machine

    GVF-1100 VFFS Вертикальная фасовочно-упаковочная машина

    Все виды зернового материала, листового материала, полосового материала и ненормального материала, такого как конфеты, семена дыни, чипсы, арахис, орешки, консервированные фрукты, желе, печенье, кондитерские изделия, камфорный шарик, смородина, миндаль, шоколад, фундук, кукуруза, домашнее животное. Пищевые продукты, пищевые добавки, скобяные изделия и пластик могут быть взвешены по пайку.

  • GVF-820 Vertical Form & Seal Bagging Machine

    Вертикальная фасовочно-упаковочная машина GVF-820

    Вертикальные упаковочные машины GAOGE серии GVF станут вашим долгосрочным и надежным партнером. Вы сможете быстро реагировать на меняющиеся потребности и проблемы рынка благодаря своей универсальности, высокой скорости и способности создавать больше, чем типы сумок.

  • GVF-720  Vertical Form Fill Seal Machine

    Вертикальная фасовочно-упаковочная машина GVF-720

    Вертикальные упаковочные машины GAOGE серии GVF станут вашим долгосрочным и надежным партнером. Вы сможете быстро реагировать на меняющиеся потребности и проблемы рынка благодаря своей универсальности, высокой скорости и способности создавать больше, чем типы сумок.

  • GVF-520 Vertical Form & Seal Machine

    Вертикальная машина для формования и запечатывания GVF-520

    Все виды зернового материала, листового материала, полосового материала и ненормального материала, такого как конфеты, семена дыни, чипсы, арахис, орешки, консервированные фрукты, желе, печенье, кондитерские изделия, камфорный шарик, смородина, миндаль, шоколад, фундук, кукуруза, домашнее животное. Пищевые продукты, пищевые добавки, скобяные изделия и пластик могут быть взвешены по пайку.

  • GVF-420 Vertical Form & Seal Machine

    Вертикальная машина для формования и запечатывания GVF-420

    Вертикальные упаковочные машины GAOGE серии GVF станут вашим долгосрочным и надежным партнером. Вы сможете быстро реагировать на меняющиеся потребности и проблемы рынка благодаря своей универсальности, высокой скорости и способности создавать больше, чем типы сумок.

headBanner

VFFS Packaging Machines

  • GVF‐540Q & GVF‐730Q Stabilo Bagger

    GVF‐540Q & GVF‐730Q Stabilo Bagger

    Up to 30 bags/min.  |  Bag width: 7.5″ max.  |  Bag length: 13.5″ max.

    Suitable for measuring and packing anomalous lumpish and granule materials, such as candy, popped food, biscuit, coffee,roasted seeds and nuts, granulated sugar, deep-frozen food, milk powder, milk tea, amylum, sauce and so on.

  • Automatic Gusset Bag Packing Machine

    Automatic Gusset Bag Packing Machine

    Suitable for dosing packing powder, granules, free flowing material etc. Such as milk powder, flour, rice, corn, seeds, grains, salt, tea, coffee,food additives, spices, pet food, biscuits, puffed food, candy, nuts, frozen food, washing powder, feed and other products

  • Pillow Bag Gusset Bag Vertical Packing Machine

    Pillow Bag Gusset Bag Vertical Packing Machine

    ertical packaging machines suitable to make bags starting from a flat foil reel, combined with volumetric dosers, auger filler, linear and multihead.
    It’s suitable to use in packing the high accuracy and easy fragile material , such as : puffy food , crispy rice , Potato Chips , Snacks , candy , pistachio , sugar , apple slices , dumpling , chocolate , pet food , small wares etc .

  • VFFS Vertical Form Fill and Seal Packaging Machine

    VFFS Vertical Form Fill and Seal Packaging Machine

    Automatic vertical form fill seal packing machine is suitable to pack a wide range of high accuracy and easy fragile product, such as pet food, fish feed,corn flakes, snacks, breakfast cereals, popcorn, rice, jelly, candy, fried pellet, chips, bean, seeds, dry nuts, etc.

  • GVF-350Q Quad Seal VFFS Machine

    GVF-350Q Quad Seal VFFS Machine

    Suitable for measuring and packing anomalous lumpish and granule materials, such as candy, popped food, biscuit, coffee,roasted seeds and nuts, granulated sugar, deep-frozen food, milk powder, milk tea, amylum, sauce and so on.

  • GVF-260Q Quad Seal VFFS Machine

    GVF-260Q Quad Seal VFFS Machine

    Suitable for measuring and packing anomalous lumpish and granule materials, such as candy, popped food, biscuit, coffee,roasted seeds and nuts, granulated sugar, deep-frozen food, milk powder, milk tea, amylum, sauce and so on.

  • GVF-1100 VFFS Vertical Form Fill Seal Machine

    GVF-1100 VFFS Vertical Form Fill Seal Machine

    All kinds of grain material, sheet material, strip material and abnormity material which such as candy, melon seeds, chips, peanut, nutlet, preserved fruit, jelly, biscuit, confect, camphorball, currant, almond, chocolate, filbert, corn, pet foodstuff, dilatant foodstuff, hardware and plastic can be weighed by the ration.

  • GVF-820 Vertical Form & Seal Bagging Machine

    GVF-820 Vertical Form & Seal Bagging Machine

    The GVF series of GAOGE vertical packaging machines will be your long-term and reliable partner. You’ll be able to quickly respond to the changing demands and challenges of the market thanks to its versatility, high speed and ability to create more than types of bags.

  • GVF-720  Vertical Form Fill Seal Machine

    GVF-720 Vertical Form Fill Seal Machine

    The GVF series of GAOGE vertical packaging machines will be your long-term and reliable partner. You’ll be able to quickly respond to the changing demands and challenges of the market thanks to its versatility, high speed and ability to create more than types of bags.

  • GVF-520 Vertical Form & Seal Machine

    GVF-520 Vertical Form & Seal Machine

    All kinds of grain material, sheet material, strip material and abnormity material which such as candy, melon seeds, chips, peanut, nutlet, preserved fruit, jelly, biscuit, confect, camphorball, currant, almond, chocolate, filbert, corn, pet foodstuff, dilatant foodstuff, hardware and plastic can be weighed by the ration.

  • GVF-420 Vertical Form & Seal Machine

    GVF-420 Vertical Form & Seal Machine

    The GVF series of GAOGE vertical packaging machines will be your long-term and reliable partner. You’ll be able to quickly respond to the changing demands and challenges of the market thanks to its versatility, high speed and ability to create more than types of bags.