headBanner

Комбинированный дозатор с несколькими головками

  • GW30T08 Multi-head Combination Weigher

    GW30T08 Комбинированный дозатор с несколькими головками

    Многоголовочные дозаторы серии GW подходят для взвешивания чая, семян, кофейных зерен, шоколадных зерен, изюма, оборудования, пластиковых частиц и т. Д. Многоголовочные дозаторы GW также подходят для взвешивания продуктов большого объема, таких как картофель, помидоры, лук, фрукты, овощи и салаты. с большим целевым весом.

  • GW14T25 Multihead Weigher

    GW14T25 Многоголовочный дозатор

    Подходит для дозирования любых гранулированных продуктов в твердом состоянии, в том числе продуктов неправильной геометрической формы. Мультиголовочный дозатор особенно подходит для работы с продуктами, вес одной единицы которых превышает 5-6 г. Можно использовать для печенья, сухофруктов, конфет, мини-вафель, замороженных продуктов, желе, пасты, закусок, мюсли, чипсов, орехов, крекеров, мини-круассанов, бланшированного картофеля фри.

  • GW14T16 Multi-head Combination Weigher

    GW14T16 Комбинированный дозатор с несколькими головками

    Многоголовочные дозаторы серии GW подходят для взвешивания чая, семян, кофейных зерен, шоколадных зерен, изюма, оборудования, пластиковых частиц и т. Д. Многоголовочные дозаторы GW также подходят для взвешивания продуктов большого объема, таких как картофель, помидоры, лук, фрукты, овощи и салаты. с большим целевым весом.

  • GW10T16 Multihead Weigher

    GW10T16 Многоголовочный дозатор

    Подходит для дозирования любых гранулированных продуктов в твердом состоянии, в том числе продуктов неправильной геометрической формы. Мультиголовочный дозатор особенно подходит для работы с продуктами, вес одной единицы которых превышает 5-6 г. Можно использовать для печенья, сухофруктов, конфет, мини-вафель, замороженных продуктов, желе, пасты, закусок, мюсли, чипсов, орехов, крекеров, мини-круассанов, бланшированного картофеля фри.

headBanner

Multi-head Combination Weigher

  • GW30T08 Multi-head Combination Weigher

    GW30T08 Multi-head Combination Weigher

    GW Series Multihead Weigher is suitable for weighing tea, seeds, coffee beans,chocolate beans, raisins ,Hardware and Plastic Particles etc. GW Multihead Weigher is also suitable for weighing large volume products such as potatoes, tomatoes, onions, fruits, vegetable and salad with large target weight.

  • GW14T25 Multihead Weigher

    GW14T25 Multihead Weigher

    Appropriate for the dosing of any granulated products in solid state, including products with irregular geometrical shape. The multihead weigher is particularly appropriate for work with products, where the weight of a single piece is more than 5-6 g. Can be used for biscuits, dried fruits, sweets, mini-waffles, frozen products, jellies, pasta, snacks, granola, chips, nuts, crackers, mini-croissants, blanched fries

  • GW14T16 Multi-head Combination Weigher

    GW14T16 Multi-head Combination Weigher

    GW Series Multihead Weigher is suitable for weighing tea, seeds, coffee beans,chocolate beans, raisins ,Hardware and Plastic Particles etc. GW Multihead Weigher is also suitable for weighing large volume products such as potatoes, tomatoes, onions, fruits, vegetable and salad with large target weight.

  • GW10T16 Multihead Weigher

    GW10T16 Multihead Weigher

    Appropriate for the dosing of any granulated products in solid state, including products with irregular geometrical shape. The multihead weigher is particularly appropriate for work with products, where the weight of a single piece is more than 5-6 g. Can be used for biscuits, dried fruits, sweets, mini-waffles, frozen products, jellies, pasta, snacks, granola, chips, nuts, crackers, mini-croissants, blanched fries