headBanner

Стили Сумок

  • Pillow Bag

    Подушка Сумка

    Универсальный, экономичный и популярный стиль сумок, который может привлекать внимание благодаря правильной графике. Применимо практически ко всем отраслям и приложениям.

    Многие ведущие производители пищевых продуктов на мировом рынке уже используют ротационную упаковочную машину GAOGE GPB для упаковки своих мелких / крупных продуктов в виде кусочков и порошка в пакеты с подставкой и стоячие пакеты на молнии.

    Стоячий мешок со сложенным дном и приваренными краями, который может быть оснащен системами повторного закрытия, функциональными функциями и различными растровыми и режущими конструкциями. Вертикальные упаковочные машины позволяют выполнять поперечные запайки (даже по краям) для создания пакета. Выберите оптимальный вариант для ваших нужд.

    Стиль сумки для заметной демонстрации в стойке. Его широкая лицевая сторона отлично подходит для этикеток и графики и может иметь вертикальное уплотнение по центру или не по центру для графики на лицевой и обратной стороне. Подходит практически для всех отраслей.

    Подушка-мешок с чередующимися сторонами, созданная на вертикальных упаковочных машинах GAOGE из рулонов пленки, свариваемых термической или импульсной сваркой. Пакет подходит для упаковки широкого ассортимента продуктов объемом до 60 литров.

headBanner

Bag Styles

  • Pillow Bag

    Pillow Bag

    A versatile, economical, and popular bag style that can be quite eye-catching with the right graphics. Applicable to almost all industries and applications.

    Many leading food manufacturers on the world market are already using GAOGE GPB Rotary Pouch Packaging Machine to pack their small / large pieced and powdered products into stand up pouches and stand up pouches with zipper.

    A stand-up bag with a folded bottom and welded edges that can be equipped with reclosing systems, functional features and different raster and cutting designs. Vertical packaging machines allow transverse seals (even on the edges) to be carried out for creation of the bag. Choose the best option for your needs.

    A bag style for prominent stand-up display. Its wide face is great for labels and graphics, and can have a center or off-center vertical seal for graphics on front and back. Suitable for almost all industries.

    A pillow bag with interleaved sides created on GAOGE vertical packaging machines from heat or impulse weldable rolls of film. The bag is suitable for packaging a wide range of products in volumes up to 60 liters.